Евгений Вдовин (vdovinea) wrote,
Евгений Вдовин
vdovinea

Category:

"Незаконная реклама в Омске приобрела «законные» права" (+шаблон обращения)

С таким заголовком вышла наша совместная с Игорем Фёдоровым статья на БК55. Читать тут
Но вот беда, не успели ещё высохнуть чернила на моих вчерашних обращениях в ФАС и ГИБДД, как расклейщики добрались и до других районов города.
Сегодня утром пострадала улица Богдана Хмельницкого, Кирова, Сибирский проспект и Ярослава Гашека. Сценарий точно такой же: обклеено всё, что попадает на глаза жителей.
Всё это немедленно сорвать и отправить в урну, а мудаков выловить и на кол посадить!
Моё отношение к незаконной рекламе я отразил в своём первом посте "Мусору не место в нашем городе".

Примечательно, что вчера всю улицу Богдана Хмельницкого очистили от объявлений (подготовка трассы к олимпийскому огню), почти все остановки отдраили, а сегодня это саранча налетела и плевать она хотела на олимпийский огонь, на жителей и т.д. - всё снова заклеено.

01. Ул. Богдана Хмельницкого


02. Остановка "Ул. Лизы Чайкиной" (фото через окно автобуса).


03. А это уже Гашека. Почерк один в один с ул. Ленина.


04. Так 3-его числа выглядела ул. Ленина (вроде её немного отчистили).


05. ООТ "Поворотная" на Гашека


Позвонил я знакомому полицейскому узнать, что делать с этими расклейщиками. Оказывается, они уже этим сегодня занимаются, а магазин яростно доказывает, что это не они клеили, а кто это сделал они не знают. Вот таким тупым и мерзким способом они защищаются, даже противно как-то (лично я в эти магазины больше ни ногой). Можете представить, что кто-то БЕСПЛАТНО будет делать рекламу вашему бизнесу?

Ул. Богдана Хмельницкого уже очистили, сам сегодня видел ребят в оранжевых жилетках, вооруженных шпателями.
И теперь самое интересное, если вам не нравится мусор в нашем городе отправьте жалобу в ФАС, ГИБДД (если наклеено на опоры дорожных знаков) и Администрацию.
Вот шаблон. Не забудьте только поменять описание.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ сообщаю, что 3 декабря 2013 в историческом центре города Омска по ул. Ленина, Гагарина и в сквере им. Дзержинского я обнаружил факт недобросовестной конкуренции, выразившийся в незаконной расклейке рекламных листовок и плакатов. Цветные листовки и плакаты формата А3 и А4 были расклеены на зданиях, опорах дорожных знаков, столбах освещения, на остановках общественного транспорта в местах, непредназначенных для таких целей, на деревьях и подземных переходах. На изображении была нанесена информация о распродаже 6 декабря обуви, кожаных курток, дублёнок по адресу г. Омск, ост. “Драмтеатр”, ул. Ленина, 10 (2-й подъезд). Факт административного правонарушения был зафиксирован мною на фотоаппарат Sony A55 – фото прилагаю.
Считаю, что данное действие рекламодателя и рекламораспростронителя является фактом умышленного использования незаконных методов рекламы, порчи городского/частного имущества и создания угрозы безопасности дорожного движения на следующих основаниях: Согласно ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступление таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Расклеенные рекламные листовки на опорах дорожных знаков, на остановках общественного транспорта, на деревьях, опорах освещения и на ином приспособлении, предназначенном для регулирования ДД, являются незаконными и противоречат требованиям Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 №38-ФЗ, государственному стандарту ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и Решению омского городского совета №45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г. Омска».
Федеральный закон №38. Статья 19. "Наружная реклама и установка рекламных конструкций", п. 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
ГОСТ Р 52044-2003. Раздел 6 "Правила размещения средств наружней рекламы", п. 6.1 Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- над проезжей частью и обочинами дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах);
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
Решение Омского городского совета №45, глава 5 ст. 169 – “Объекты с кратковременным сроком эксплуатации, знаково-информационные системы должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии и соответствовать разрешительной и проектной документации, иметь эстетичный вид (быть чистыми, не содержать на поверхности самовольно размещенной рекламной информации, посторонних надписей, рисунков, объявлений, плакатов, иной информационно-печатной продукции и их частей, иметь соответствующую разрешительным документам окраску)”.
Статья 14.38, п. 1 КоАП РФ гласит “Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей“.
Статья 14.3. п. 1. КоАП РФ “Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей”.
В связи с изложенным, на основании п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Установить рекламодателей и рекламораспространителей, которые умышленно использовали незаконные методы распространения рекламных листовок с вышеуказанным содержанием в створе улицы Ленина и Гагарина, а также в сквере им. Дзержинского, тем самым создав опасность для движения участникам дорожного движения и нарушив правила благоустройства г. Омска.
2. Привлечь рекламодателей и рекламораспростронителей к административной ответственность согласно действующего законодательства РФ и Омской области.
3. По существу заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно в установленный Законом срок
В случае принятия решения о возбуждении административного дела прошу признать меня потерпевшим и сообщить мне место и время его рассмотрения для возможности моего при этом присутствия в соответствии со статьёй 24.3 КоАП РФ.
В случае принятия решения об отказе в возбуждении административного дела прошу направить в мой адрес копию мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьёй 28.1 КоАП РФ, для возможного его обжалования в соответствии с пунктом 4 статьи 30.1 КоАП РФ.

Шаблон ещё есть и на сайте "Чистый город".

*Кстати говоря, всю рекламу на Гашека я снял и отправил в урну, где ей и место.
Жалобы уже отправил :)

Ну вот, как-то так.
Tags: ГИБДД, благоустройство, вандалы, расклейщики
Subscribe

promo vdovinea december 21, 2014 22:02 74
Buy for 30 tokens
Как "развязать" очередной узел, или Сколько можно наступать на грабли? Сегодня в нашей стране и городе непростая ситуация – развёрнут финансовый кризис, который приведёт к очередному спаду благосостояния граждан и, соответственно, к ещё большему дефициту местного бюджета. Сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments