если по-русски скроен!, И один в поле воин

vdovinea


Евгений Вдовин

Записки адекватного человека.


Previous Entry Share Next Entry
Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.
если по-русски скроен!, И один в поле воин
vdovinea
Перед прочтением этого поста рекомендуется забыть всё, что вы знали ранее, всё, что слышали из официальных источников, всё, что говорили вам историки...

При благоустройстве ул. Ленина (благоустройство ул. Ленина - http://vdovinea.livejournal.com/240564.html) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).

В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.

01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...
2016-05-16 12-49-44.jpg

Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение". А давайте разберём по пунктам.

Здание просело.

Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции.  Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

Культурный слой.

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

Это подвальное помещение.

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?
Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!
2016-05-16 12-50-20.jpg

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.
2016-05-16 12-50-10.jpg

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.
2016-05-16 12-51-14.jpg

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)
2016-05-16 12-59-04.jpg

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.
2016-05-16 12-58-14.jpg

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.
2016-05-16 12-50-44.jpg

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!
2016-05-16 12-50-24.jpg

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.
2016-05-16 12-55-50.jpg

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!
2016-05-16 12-54-04.jpg

11. Это не культурный слой, это глина - осадочная порода!
2016-05-16 12-54-34.jpg

12. К сожалению, перед рабочими не стоит задача дорыть до фундамента здания, поэтому они остановились на этом уровне...
2016-05-16 12-52-36.jpg

13. Но судя по всему, фундамент уже близко, так как виднеется что-то типа ростверка. Небольшое уширение стены у фундамента.
2016-05-16 12-51-26.jpg

14. Кстати, такие странности не только у здания музея. Вот, например, здание Валиханова 4. Снял во время реконструкции улицы. Тут вообще окна смотрят в землю и галереи никакой нет...


15. А вот Казань. В Казани вообще ценый подземный квартал с дорогами и водостоками откопали.
89263_800.jpg

16. В 1999–2000 годах в ходе археологических и реставрационных работ на всем пространстве Лужецкого монастыря строители убрали двухметровый слой земли.
i_114.jpg

17. Раньше было так...


Не знаю как для вас, но для меня всё очевидно - здание завалило в результате каких-то природных катаклизмов, которые произошли совсем недавно, примерно 200-250 лет назад, возможно в то время, когда наступил год без лета, в то время и мамонты вымерли, которые оттаивают сейчас в больших количествах, и животные их едят.

Жаль, но многие не видят очевидных на мой взгляд вещей, предпочитают не думать своей головой, а слушать разных учёных-историков, которые имеют профессиональную деформацию и просто пересказывают ранее прочитанное или услышанное, принимая это за истину.

Так происходит и с экспонатами в музее Врубеля - многие ходят, смотрят, но видят всего лишь красивые штучки, единицы задумываются о том, как они сделаны. Многие из представленных экспонатов даже сейчас человечество повторить не может (доступными технологиями), и это только то, что нам показывают, а что в спецхранилищах? О походе в музей я рассказывал тут - http://vdovinea.livejournal.com/163902.html.

От нас явно что-то скрывают!

Выражаю благодарность max_sky за предоставленную фототехнику.



Recent Posts from This Journal


promo vdovinea december 21, 2014 22:02 74
Buy for 30 tokens
Как "развязать" очередной узел, или Сколько можно наступать на грабли? Сегодня в нашей стране и городе непростая ситуация – развёрнут финансовый кризис, который приведёт к очередному спаду благосостояния граждан и, соответственно, к ещё большему дефициту местного бюджета. Сейчас…

То есть всё-таки будут делать галерею, а сверху тротуар к 300-летию?

Точно не могу сказать, но скорее всего тротуара там не будет гранитного, не выдержит перекрытие (или оно должно быть очень мощное).

наводнения (Anonymous) Expand
Вскрыли, получается, только галерею?

Уважаемый! А версию о том, что здание изначально строили с полуподвалом, вы таки не рассматриваете? И естественно, для экономии для его кладки использовали другой, более дешевый кирпич?
Один хрен его засыпать кроме входов и окон. Ну а за век с лишним и этот полуподвал "ушел" в землю, как по техническим причинам (реконструкции, ремонты улицы и тротуаров", так и по природным (несколько наводнений, которые дополнительно нанесли песок и глину). Вы разве не видели массу зданий советской постройки (50-70 годов), которые также имеют "окна в землю"? Или вы думаете, что от вас родители скрыли атаку пришельцев, в результате которой хрущевки засыпало? И на самом деле они 100 этажные?

Некоторым людям не интересно, как оно было на самом деле, им интересно послушать сказки про инопланетян, ядерные войны 17 века и прочую чудовищную ахинею, которую им на радость плодят какие-то наркоманы и просто тролли. :))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.

Пользователь violet3333 сослался на вашу запись в своей записи «Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Засыпанный Омск - музей им. Врубеля. [...]

Отличный материал. Спасибо!.

Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.

Пользователь omchanin сослался на вашу запись в своей записи «Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.» в контексте: [...] а, кроме того, и побросили еще дровишек! Оригинал взят у в Засыпанный Омск - музей им. Врубеля. [...]

Очень убедительные фотографии, почва которая вокруг это не глина, это именно то что приносит с собой вода или ветер - смесь глины и мелкодисперсных фрагментов песка почвы и органики, такая дрянь если высыхает то получается пыль - это называется лёс. (вроде бы?)
Особо убедительно то что в окнах остались стекла и деревянные рамы и двери, значит это произошло быстро и не запланированно ( ну если бы в случае планового подъема уровня улицы!)
Но самый главный вопрос, когда построено это здание???

Когда построили я лично не знаю, официально торговый дом открыли в 1914 году. Но основное строение старое, а сверху настройка (это я так думаю) 1914 скорее всего его глубоко отрекоснтруировали (как и многие дому в Питере). Я это постарался убедительно доказать - посмотрите на межэтажные перекрытия и входные двери!

у меня дом в г. Алексин (ТО), дорога (ул. Больничный переулок) на против дома только за последние 30 лет поднялась на высоту более 1 метра (сравнивал по фото)


Это тут никому не интересно.))) Тут ядрена война с нашими великими предками и полная потеря памяти.)))

(no subject) (Anonymous) Expand

Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.

Пользователь froged55 сослался на вашу запись в своей записи «Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.» в контексте: [...] И обсолютно бредовыми выводами в конце((( Оригинал взят у в Засыпанный Омск - музей им. Врубеля. [...]

на 5м фото рамы современные (70-80 годы), то есть засыпали уже после 80х?

Вы ещё про световые колодцы автору напомните
http://pikabu.ru/story/zdaniya_pogruzhennyie_v_grunt_4203158#comment_65884023

Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.

Пользователь irin_s27 сослался на вашу запись в своей записи «Засыпанный Омск - музей им. Врубеля.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Засыпанный Омск - музей им. Врубеля. [...]

лет 15 назад путешествовали по Золотому кольцу. В одном городе меня удивили защитные валы вокруг центра города, где были храмы. Сейчас появилась мысль, что валы могли появиться в процессе откапывания храма.

Скорее всего это звёздные крепости. Они раньше были во многих городах.

Просто архитекторы в отметке уровня ошиблись, вот и всё)

Плохие архитекторы были у нас!

Потерянный и забытый Челябинск.

В подтверждение вашим исследованиям.
Потерянный и забытый Челябинск. Разговор с Ильей Богдановым. Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=bi9IWlTKKk0
Илья Богданов – умница , нашёл новые методы и сделал интересные выводы.

Re: Потерянный и забытый Челябинск.

Кунгуров лошара конченая.)))

?

Log in

No account? Create an account