Евгений Вдовин (vdovinea) wrote,
Евгений Вдовин
vdovinea

Category:

Вы всё ещё считаете, что трамвай — это неудобная холодная дребезжащая коробка на колёсах?

Тогда вот вам пара свежих Российских новостей...

Питер.

Раньше в Санкт-Петербурге трамвайный маршрут №3 ходил с площади Репина по всей Садовой и затем через Неву до Финляндского вокзала (сейчас по этому маршруту ходит маршрутка к212). Затем в 2000-х была совершена традиционная для России ошибка - для петербургского трамвая начались тяжёлые времена, трамвайные маршруты в центре города закрывали там, где они мешали всё более растущему потоку личных автомобилей. Во многих местах при этом снимали и рельсы, кое-где их оставляли как служебные, чтобы трамваи могли попасть в трамвайный парк и из него.
Наступило новое десятилетие, мы немного поумнели, в Петербурге сменился губернатор - «трамвайные погромы» прекратились, но их результаты продолжают ощущаться: трамвайная сеть в городе поуменьшилась, подвижной состав петербургских трамваев в большинстве своём представляет собой старые вагоны производства ныне обанкротившегося Петербургского трамвайно-механического завода, дико громыхающие из-за неудовлетворительного состояния колёс и путей. И вот — о чудо! — год или два назад восстановили кусок старого трамвайного маршрута №3 на Садовой, оборудовав его самым современным многосекционным подвижным составом.

01. Сейчас трамвай №3 идёт по Садовой улице от Сенной площади до площади Репина.
3-marshrut.jpg

Маршрут обслуживается современными низкопольными многосекционными двухсторонними вагонами марок КТМ-31 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и БКМ-84300М производства белорусского трамвайно-троллейбусного завода «Белкоммунмаш». Внешне они весьма похожи друг на друга, отличить их можно по тому, что у белорусского трамвая двери более современные (стеклянные распашные), а фальшборты прикрыты колёсами.
Современные двухкабинные трамваи имеют большое достоинство - они не требуют разворотного кольца. Доезжая до конечной остановки, трамвай просто переезжает по стрелке на соседний путь, машинист переходит в кабину на другом конце вагона, трамвай едет в обратную сторону.

02.

(фото с http://ttransport.ru)

С появлением нового трамвая маршрутчики были вынуждены сбавить цену на проезд на участке от Сенной до Репина с 36 рублей до 20! На маршрутках к7, которые полностью дублируют маршрут трамвая №3, повешены таблички «20 рублей — мы дешевле трамвая!» В трамвае, как и во всём петербургском наземном муниципальном транспорте, проезд стоит 25 рублей.

03. Трамвай вне конкуренции.
img_0203.jpg

Вот так качественный муниципальный транспорт создаёт конкуренцию и заставляет маршрутчиков «шевелиться». На участке, где идёт трамвай, цену скидывают даже те маршрутчики, чьи маршруты идут через этот участок транзитом! Например, проезд на к212 от Финляндского вокзала до Сенной или Репина стоит 36 рублей (да-да, проезд на петербургских маршрутках самый дорогой в России!), но проезд на ней же от Сенной до Репина (или обратно) стоит те же 20 рублей. Иначе потенциальные пассажиры убегут на новенький трамвай ;).

04.
img_0193.jpg

Хабаровск.

Сегодня в Хабаровск прибыли два новых трамвая по программе энергосбережения. Их уже выгрузили с поезда и доставили в депо, где они ждут приезда мастера-наладчика, уже через пять дней они выйдут в город.
Стоимость одного трамвая составила 16 300 000 рублей, вместе с доставкой и вводом в эксплуатацию — 16 800 000 рублей. Куплены они на средства администрации города Хабаровска по программе энергосбережения. В них использованы специальные технологии, которые позволяют снизить затраты по сравнению со старыми образцами вагонов до 30%, в денежном эквиваленте —  от 600 до 800 тысяч рублей ежегодно.

Вы только представьте себе какую экономию могут принести 33 новых трамвая и 40 троллейбусов Омску!

05.
Снимок экрана 2014-11-11 в 22.48.59.png
После настройки и проверки оборудования транспорт выйдет на пробный заезд. По нормам они должны проехать 50 км прежде чем возьмут первых пассажиров. Все процедуры займут до пяти дней, работать они будут на первом и восьмом маршрутах.

источники - http://massimoling.ru, http://www.dvnovosti.ru

Какой вывод из этого можно сделать? Автомобилисты впервую очередь должны быть заинтересованы в новом и современном общественном транспорте. Во-первых, это будет стимулировать водителей, которые впустую гоняют свой автомобиль в центр города в целях перепарковки его на 8 часов, пересаживаться на общественный транспорт, освобождая проезжую часть для тех, кому действительно нужно. Во-вторых, сэкономленные средства можно пустить на ремонт дорожного покрытия :).

Вывод: "И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты".

Вот, так-то...

Поделись с друзьями, а также подружись со мной.


Статьи по теме:

Дарите девушкам цветы, а городам - трамваи!
Снимок экрана 2014-10-28 в 18.19.03.png

Демонтаж рельсов без шпал стоит 50% от капремонта трампутей.


Наши предложение по улучшению качества обслуживания пассажиров МУП "ЭТ" г. Омска

Tags: Омск, позитив, трамвай
Subscribe

promo vdovinea december 21, 2014 22:02 74
Buy for 30 tokens
Как "развязать" очередной узел, или Сколько можно наступать на грабли? Сегодня в нашей стране и городе непростая ситуация – развёрнут финансовый кризис, который приведёт к очередному спаду благосостояния граждан и, соответственно, к ещё большему дефициту местного бюджета. Сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments